Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Holiday Inn назван лучшим гостиничным брэндом среднего класса

На церемонии награждения Business Traveller Asia Pacific Awards брэнд Holiday Inn Hotels & Resorts уже в восьмой раз подряд назван лучшим гостиничным брэндом среднего уровня в мире и в Азиатско-тихоокеанском регионе. Долгожданная награда Business Traveller Asia Pacific Awards отражает мнения бизнес-туристов, принимающих участие в ежегодном исследовании рынка туристических услуг. Независимый анализ исследования проводится компанией Synovate.

В октябре прошлого года IHG объявил об обновлении Holiday Inn на сумму 1 миллиард долларов, цель которого - создать более современный имидж брэнду, улучшить качество и обеспечить ему устойчивые позиции. При этом Holiday Inn фокусируется на моментах, имеющих наибольшее значение для гостя, когда речь заходит о качестве: уютные кровати, отличный душ и фантастический сервис.

В настоящее время в сеть Holiday Inn входит более 3,200 отелей по всему миру, 108 из которых находятся в Азиатско-тихоокеанском регионе. Holiday Inn - крупнейший гостиничный брэнд Китая. Среди последних наиболее значимых проектов брэнда в регионе - гостиницы во Вьетнаме, Южной Корее, Индии и Индонезии.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника